Понедельник, 2017-12-18, 11:25 PM

Приветствую Вас путник | RSS
ЭРАГОН
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Anutka, Daria 
Эрагон - Мифы Алагейзии » Общение » Опросы. » Учёба (Здесь обсуждаем соё образование)))))
Учёба
Где вы учитесь?
1.Школа[ 8 ][80.00%]
2.ВУЗ[ 2 ][20.00%]
3.Колледж, техникум, училище и т.д.[ 0 ][0.00%]
4.Не учусь[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 10
DariaДата: Суббота, 2009-01-17, 10:10 AM | Сообщение # 41
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Dikii, killed
Никакой я не ботаник! Просто у меня память хорошая! И я вполне осознаю, что мне английский всегда пригодииться! А чтобы поступить мне надо его ОЧЕНЬ хорошо знать! Потому что это основной экзамен для поступления! И я никогда не пренебригаю практикой! Вт и всё!


У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
Osthato_ChetovaiДата: Суббота, 2009-01-17, 10:10 AM | Сообщение # 42
Тогира Иконока
Группа: Модераторы
Сообщений: 3421
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Daria, согласен практика всегда полезна особюено в языках по себе знаю учил француский потом перешол в другую школу а там его нет и вот за 1 год забыл напроч

Мудрость приходит со временем, а логика развивается с детства!

Я весь — скрученный нерв
Моя глотка — бикфордов шнур,
Которая рвется от натиска сфер,
Тех, что я развернул.
Я — поэт заходящего дня,
Слишком многого не люблю.
Если ты, судьба, оскорбишь меня
Я просто тебя убью!
Я — пастырь, я — красный волк
Дрессировке не поддаюсь.
Пасу беззубых словечек полк
И, конечно, на них женюсь.
Я, я — электрический стул
Слишком долго не посидишь.
Я Вселенной вчера между глаз звезданул,
Подняв свой земной престиж.
 
DariaДата: Суббота, 2009-01-17, 10:11 AM | Сообщение # 43
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Osthato_Chetovai, я не волнуюсь, я последнюю неделю волнуюсь только о зимней сессии))) А в остальном - полный пофигизм biggrin

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
Osthato_ChetovaiДата: Суббота, 2009-01-17, 10:11 AM | Сообщение # 44
Тогира Иконока
Группа: Модераторы
Сообщений: 3421
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Daria, какая ещё сесия??

Мудрость приходит со временем, а логика развивается с детства!

Я весь — скрученный нерв
Моя глотка — бикфордов шнур,
Которая рвется от натиска сфер,
Тех, что я развернул.
Я — поэт заходящего дня,
Слишком многого не люблю.
Если ты, судьба, оскорбишь меня
Я просто тебя убью!
Я — пастырь, я — красный волк
Дрессировке не поддаюсь.
Пасу беззубых словечек полк
И, конечно, на них женюсь.
Я, я — электрический стул
Слишком долго не посидишь.
Я Вселенной вчера между глаз звезданул,
Подняв свой земной престиж.
 
DariaДата: Суббота, 2009-01-17, 10:11 AM | Сообщение # 45
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Osthato_Chetovai, а нам экзамены зимой закатили без предупреждения! Вот и выпутываемся, как хотим... Два уже написали: биологию и историю... Ну я как всегда с лучшим результатом на параллели, даже не смотря на то, что по биологии у меня четвёрка)))) Но историей я свои мозги реально затрахала, мне уже снится либо какая-нибудь Полтавская битва, либо Ливонская война... Ну или ещё что-нить типа этого, например, дворцовые перевороты biggrin

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
Osthato_ChetovaiДата: Суббота, 2009-01-17, 10:11 AM | Сообщение # 46
Тогира Иконока
Группа: Модераторы
Сообщений: 3421
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Daria, Не рад зап тя мозги надо беречь biggrin

Мудрость приходит со временем, а логика развивается с детства!

Я весь — скрученный нерв
Моя глотка — бикфордов шнур,
Которая рвется от натиска сфер,
Тех, что я развернул.
Я — поэт заходящего дня,
Слишком многого не люблю.
Если ты, судьба, оскорбишь меня
Я просто тебя убью!
Я — пастырь, я — красный волк
Дрессировке не поддаюсь.
Пасу беззубых словечек полк
И, конечно, на них женюсь.
Я, я — электрический стул
Слишком долго не посидишь.
Я Вселенной вчера между глаз звезданул,
Подняв свой земной престиж.
 
DariaДата: Вторник, 2009-01-20, 6:28 PM | Сообщение # 47
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Это была ещё одна порция флуда из темы "Ролевая игра"

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
AnutkaДата: Вторник, 2009-01-20, 6:28 PM | Сообщение # 48
Лейна
Группа: Модераторы
Сообщений: 1195
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Daria, спокойно, спокойно...держи себя в руках. Ну подумаешь, что кто-то там неблагодарный...Я вот сейчас тоже биологию зубрю...похоже все нервничают, когда к экзаменам готовятся

Спасибо моим друзьям - вы делаете меня лучше.
Спасибо моим врагам - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому на меня наплевать - вы просто нужны для массовки.
 
DariaДата: Вторник, 2009-01-20, 6:29 PM | Сообщение # 49
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Anutka, ага) особенно если эти экзамены - не только выпускные, но и вступительные в вуз. и ещё когда на твою специальность на первый курс набирают всего 30 человек, из которых только 9 - бюджетники...(((( Мне нужно не менее 85 баллов по каждому из егэ набрать((((

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
AngReeДата: Вторник, 2009-06-16, 10:25 AM | Сообщение # 50
Проповедник своего графства
Группа: Вардены
Сообщений: 309
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Славо богу, что она кончилась, ещё год и всё ,поступать уже... Год закончил с 2 тройками happy

Вспомни первую запись, первый шаг вперёд,
Раньше тебя не ценили, а теперь наоборот...

 
DariaДата: Вторник, 2009-06-16, 11:45 AM | Сообщение # 51
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
МУРТАГ, я бы сейчас много отдала, чтобы в 10м классе быть) А то у меня уже мозг болит от экзаменов(((( 6 егэ - это убийство! Как хорошо, что они кончились!!!

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
WISHMASTERДата: Среда, 2009-06-17, 4:01 PM | Сообщение # 52
Всадник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
Награды: 1
Репутация: 34
Статус: Offline
О да, бедные выпускники)) Как хорошо заканчивать 10 класс^^
 
Osthato_ChetovaiДата: Среда, 2009-06-17, 4:13 PM | Сообщение # 53
Тогира Иконока
Группа: Модераторы
Сообщений: 3421
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
WISHMASTER, да эт точно вообще ни какой мороки xD

Мудрость приходит со временем, а логика развивается с детства!

Я весь — скрученный нерв
Моя глотка — бикфордов шнур,
Которая рвется от натиска сфер,
Тех, что я развернул.
Я — поэт заходящего дня,
Слишком многого не люблю.
Если ты, судьба, оскорбишь меня
Я просто тебя убью!
Я — пастырь, я — красный волк
Дрессировке не поддаюсь.
Пасу беззубых словечек полк
И, конечно, на них женюсь.
Я, я — электрический стул
Слишком долго не посидишь.
Я Вселенной вчера между глаз звезданул,
Подняв свой земной престиж.
 
AngReeДата: Среда, 2009-06-17, 4:47 PM | Сообщение # 54
Проповедник своего графства
Группа: Вардены
Сообщений: 309
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Daria, А мне всего 3 экзамена ЕГЭ сдавать в следущем году biggrin

Вспомни первую запись, первый шаг вперёд,
Раньше тебя не ценили, а теперь наоборот...

 
Osthato_ChetovaiДата: Среда, 2009-06-17, 6:46 PM | Сообщение # 55
Тогира Иконока
Группа: Модераторы
Сообщений: 3421
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
МУРТАГ, Гы а нам я так понимаю толи 4 толи 5 2 обязательных и 2-3 по выбору =)

Мудрость приходит со временем, а логика развивается с детства!

Я весь — скрученный нерв
Моя глотка — бикфордов шнур,
Которая рвется от натиска сфер,
Тех, что я развернул.
Я — поэт заходящего дня,
Слишком многого не люблю.
Если ты, судьба, оскорбишь меня
Я просто тебя убью!
Я — пастырь, я — красный волк
Дрессировке не поддаюсь.
Пасу беззубых словечек полк
И, конечно, на них женюсь.
Я, я — электрический стул
Слишком долго не посидишь.
Я Вселенной вчера между глаз звезданул,
Подняв свой земной престиж.
 
Osthato_ChetovaiДата: Среда, 2009-06-17, 6:47 PM | Сообщение # 56
Тогира Иконока
Группа: Модераторы
Сообщений: 3421
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Брисингр,
Quote (Брисингр)
5) Как называют друзья - Ботаник

за чтож тя так?? =)
Quote (Брисингр)
15) Три вещи, всегда лежащие на твоём столе - Тетради ,ручки, компьютер

кампьютер тоже валяеться на столе??? xD
Quote (Брисингр)
14) Три вещи, которые тебя пугают - пауки, два за четверть, школа

да уж два за четверь всё после этого можно уже больше не жить xD а школа ещёт тот монстр пожирает людея и высирает их токо поле долго пищеварительно го процеса продолжительностью 10-11 лет =)
ну чтож оф привет тебе =) надеюсь ты ту на долго =)


Мудрость приходит со временем, а логика развивается с детства!

Я весь — скрученный нерв
Моя глотка — бикфордов шнур,
Которая рвется от натиска сфер,
Тех, что я развернул.
Я — поэт заходящего дня,
Слишком многого не люблю.
Если ты, судьба, оскорбишь меня
Я просто тебя убью!
Я — пастырь, я — красный волк
Дрессировке не поддаюсь.
Пасу беззубых словечек полк
И, конечно, на них женюсь.
Я, я — электрический стул
Слишком долго не посидишь.
Я Вселенной вчера между глаз звезданул,
Подняв свой земной престиж.
 
БрисингрДата: Среда, 2009-06-17, 6:47 PM | Сообщение # 57
Паладин
Группа: Вардены
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Daria, на врятли )))

Добавлено (2009-09-18, 1:46 Pm)
---------------------------------------------
Osthato_Chetovai, Anutka, Daria, Спасибо за такое гостеприимство. hello

Добавлено (2009-09-18, 1:48 Pm)
---------------------------------------------
Osthato_Chetovai,

Quote (Osthato_Chetovai)
5) Как называют друзья - Ботаник за чтож тя так?? =)

Ну если в классе один отличник который закончил 5,6 классы на одни пятёрки, вот поэтому.


Да прибудет мир в твоём сердце.
Пусть звёзды освещают твой путь.

 
DariaДата: Среда, 2009-06-17, 6:47 PM | Сообщение # 58
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Брисингр, отличник???? у нас тоже былодин отличник. кстати, очень симпатичный парень... правда, потом у него начался переходный возраст... но всё равно он хорошо закончил школу... да и я с медалью закончила, но ни у кого никогда не было причин называть меня ботаником, скорее наоборот, никто не верил, что я хорошо учусь))

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
AnutkaДата: Среда, 2009-06-17, 6:47 PM | Сообщение # 59
Лейна
Группа: Модераторы
Сообщений: 1195
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Daria, хыыы....я в 9 классе училась лучше всех при том что у меня шесть четверок в аттестате...про этом я ниче не учила вообще....просто привычка какая то

Спасибо моим друзьям - вы делаете меня лучше.
Спасибо моим врагам - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому на меня наплевать - вы просто нужны для массовки.
 
DariaДата: Среда, 2009-06-17, 6:47 PM | Сообщение # 60
Всадник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Anutka, просто память хорошая) я тоже почти никогда ничего не делала))

У женщин есть свои способы борьбы с мужчинами, такие, что те проигрывают сражение раньше, чем узнают о наале боевых действий!
 
Эрагон - Мифы Алагейзии » Общение » Опросы. » Учёба (Здесь обсуждаем соё образование)))))
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017